Сбор данных клиента ответы (Для АПВЗ) - Турбо ПВЗ
t.me/infinite_edit
Вопрос:
К тебе обратился ребёнок для проведения идентификации, с какого возраста клиента ты можешь это сделать?
Ответ:
с 14 лет.
-
Вопрос:
В каких случаях ты проводишь идентификацию клиента?
Ответ:
Если клиент пришёл открыть накопительный счёт.
Если клиент пришёл открыть расчётный счёт для бизнеса.
Если клиент пришёл получить Ozon Карту.
Если клиент пришёл с уже имеющейся Ozon картой и хочет увеличить лимит.
-
Вопрос:
Где ты идентифицируешь клиента?
Ответ:
Ozon Check.
-
Вопрос:
При осуществлении проверки паспорта на что следует обратить внимание?
Ответ:
На целостность документа и наличие всех страниц.
На читаемость всех сведений.
На наличие признаков подделки.
-
Вопрос:
Ты выявил, что паспорт клиента имеет признак подделки, твои действия?
Ответ:
Завершить встречу с клиентом в приложении Ozon Check, выбрав соответствующую ситуации причину и проинформировать клиента, что с ним свяжутся.
-
Вопрос:
Что делать, если паспорт клиента подлинный, но часть данных из-за загрязнения не читаема?
Ответ:
В случае нечитаемого паспорта встреча завершается с указанием соответствующей причины. При этом, если клиент обратился за получением пластиковой карты, её можно выдать.
-
Вопрос:
К тебе пришёл клиент, чтобы получить карту Ozon Банка и пройти идентификацию, в процессе ты выяснил, что у клиента паспорт иностранного гражданина, что в этом случае требуется сделать?
Ответ:
Попроси нотариально заверенный перевод паспорта и только при его наличии проведи идентификацию клиента.
-
Вопрос:
В случае технических проблем, через какие каналы связи ты можешь обратиться для получения помощи?
Ответ:
По телефону: 8 800 555 89 21
По почте [email protected]
Через чат в Ozon Check.
-
Вопрос:
При осуществлении визуальной оценки клиента на что следует обратить внимание?
Ответ:
На внешнее состояние клиента.
Пришёл ли клиент в сопровождении третьих лиц.
-
Вопрос:
Без чего нельзя провести идентификацию клиента?
Ответ:
Паспорт РФ
Мобильный телефон клиента